Возврат товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
|
![]() |
- - Возврат товара надлежащего качества производится только в офисе нашего интернет-магазина.
- - При возврате товара из регионов удерживается 1000р, а также транспортные расходы.
- - При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается.
- - Если Вы производили оплату заказа наличными при получении, то возврат денег также будет возможен наличными.
- - Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней с момента получения Вашего заявления на возврат товара.
- Если возврат денежных средств производится по системе Net Pay, по причине не независящей от магазина, с клиента удерживается комиссия в размере 3% от суммы заказа.
Товар, купленный во время распродажи или участвующий в специальных промо-акциях возврату и обмену не подлежит.
Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
2. Предметы по уходу за детьми.
3. Предметы личной гигиены.
4. Парфюмерно-косметические товары.
5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов — ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).
6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
8. Товары бытовой химии.
9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Условия возврата Товара надлежащего качества
Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после передачи Товара Покупателю при условии, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные пломбы и ярлыки, товарный или кассовый чеки, товар не был в употреблении.
Условия возврата Товара ненадлежащего качества
- На основании пункта 5 статьи 18 «Закона о защите прав Потребителей» требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа.
- Возврату подлежит весь Товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, техническая и иная документация имеющая значение для рассмотрения требования потребителя.
Сроки устранения недостатков
Срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определённый соглашением срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. В случае выявления в товаре скрытых недостатков необходимо заключение авторизованного сервисного центра, подтверждающего отсутствие вины Покупателя в возникновении этих недостатков. При наличии официального заключения, возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента получения товара и оригинала заключения сервисного центра представителем ООО «ЛДМ». При отсутствии Заключения сервисного центра мы проведем проверку качества данного товара за свой счет.
Процедура возврата денежных средств
В течение 10 рабочих дней с момента фактического получения товара и заявления на его возврат мы перечислим средства за возвращённый товар на Ваш банковский счёт*.
при условии предоставления точных реквизитов
В соответствии со ст.459 и ст.513 ГК РФ
«Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота. Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.
В случае получения поставленных товаров от транспортной организации покупатель (получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.
Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.»