Возврат товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Возврат
товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара надлежащего качества производится только в офисе нашего интернет-магазина.
При возврате товара из регионов удерживается 1000р, а также транспортные расходы.
Если Вы производили оплату заказа наличными при получении, то возврат денег также будет возможен наличными.
Если
Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в
течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств
осуществляется в течение 5 дней с момента получения Вашего заявления на
возврат товара
Если
возврат денежных средств производится по системе Net Pay, по причине не
независящей от магазина, с клиента удерживается комиссия в размере 3%
от суммы заказа.
Товар, купленный во время распродажи или участвующий в специальных промо-акциях возврату и обмену не подлежит.
Выдержка
из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
2. Предметы по уходу за детьми.
3. Предметы личной гигиены.
4. Парфюмерно-косметические товары.
5.
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные
ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и
нетканых материалов — ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные
товары).
6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
7.
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из
полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и
принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для
хранения и транспортировки пищевых продуктов).
8. Товары бытовой химии.
9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
10.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены
гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая
радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки
электронные).
Условия возврата Товара надлежащего качества
Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после передачи Товара Покупателю при условии, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные пломбы и ярлыки, товарный или кассовый чеки, товар не был в употреблении.
Условия возврата Товара ненадлежащего качества
Для возврат товара заполните нижеприведённую анкету.
На
основании пункта 5 статьи 18 «Закона о защите прав Потребителей»
требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем
товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые
установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного
заменяющего его документа.
Возврату
подлежит весь Товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и
принадлежности, техническая и иная документация имеющая значение для
рассмотрения требования потребителя.
Сроки устранения недостатков
Срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определённый соглашением срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. В случае выявления в товаре скрытых недостатков необходимо заключение авторизованного сервисного центра, подтверждающего отсутствие вины Покупателя в возникновении этих недостатков. При наличии официального заключения, возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента получения товара и оригинала заключения сервисного центра представителем ООО «ЛДМ». При отсутствии Заключения сервисного центра мы проведем проверку качества данного товара за свой счет.
Процедура возврата денежных средств
В
течение 10 рабочих дней с момента фактического получения товара и
заявления на его возврат мы перечислим средства за возвращённый товар на
Ваш банковский счёт*.
при условии предоставления точных реквизитов
В соответствии со ст.459 и ст.513 ГК РФ
«Покупатель
(получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие
принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.
Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в
срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки
или обычаями делового оборота. Покупатель (получатель) обязан в этот же
срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке,
установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями
делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров
незамедлительно письменно уведомить поставщика.
В
случае получения поставленных товаров от транспортной организации
покупатель (получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям,
указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять
эти товары от транспортной организации с соблюдением правил,
предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими
деятельность транспорта.
Риск
случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на
покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором
продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара
покупателю.»